По конструкции ВВП представляет собой «слоеный пирог» глубиной два метра, шириной 45 и длиной 3400 метров. В основании щебень разных фракций и песчано-гравийная смесь. Верхняя часть состоит из марочного бетона, уложенного в два слоя толщиной 55 см. Такое покрытие взлетно-посадочной полосы отличается особой прочностью, что позволит принимать все виды воздушных судов, включая и тяжеловесные транспортные самолеты.
Специалисты ФГУП «ГВСУ № 7» уже завершили строительство здания аварийно-спасательной станции, стартового диспетчерского пункта, объектов радиотехнического обеспечения полетов, патрульной дороги длинной 6 км, забетонировали рулежные дорожки. Ведутся работы по благоустройству летной инфраструктуры. Объект готовится к передаче в эксплуатацию.
«Реконструкция аэродрома стала одной из наших приоритетных задач. Уже через полгода заказчик будет принимать результат», – сказал Артем Биктуганов — начальник управления по строительству аэродромной сети ФГУП «ГВСУ № 7»
Расширение возможностей аэропорта – позволит увеличить пассажиропоток, что в свою очередь, выведет на новый уровень развитие туризма в Бурятии.